суббота, 15 января 2011 г.

"Новогодний уют" результаты

 Доброе утро , дорогие мои!
Вот и подошло к концу первое наше задание!
Было очень приятно, что столько мастериц в нем поучаствовали!
Но впредь прошу
1.оставляйте ссылку на пост в котором Вы публикуете работы
2.публикуйте только новые работы
3.если используете отрисовки- указывайте авторов- или источник где они были скачаны)
спасибо за понимание!
А победителем задания стала 80. Tatjana 





Также представляю Вашему вниманию номинации в которых мои дизайнеры распределили лучшие работы

была признана  28. Sineoka 
72. Pastila

 29. iruha 
со своей оригинальнейшей елкой!
 6. Vrednaia Morkovka 
  камин нас покарил
после продолжительных обсуждений стали
Iruha
Pastila
Sineoka










еще раз полюбуемся)


80. Tatjana 


29. iruha 
6. Vrednaia Morkovka 




28. Sineoka 






72. Pastila




Значки можете забрать с собой - скоро будут банеры.


девочки поздравляю с победами и прошу связаться для получения заданий, если есть конечно такое желание, и победительницу для получения приза.
Пишите на мейл d_i-a_n_a@mail.ru

10 комментариев:

  1. очень интересыне работы!
    поздравляю победителей!

    Диана, оригинальные номинации придуманы, молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. какие номинации интересные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с номинациями! Поздравляю девочек!
    Я только не поняла - наверное где-то ошибка :)
    Либо я есть, либо меня нет? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Pastila, почему то фото твоей работы не загрузилось:-( доберусь до компа исправлю- ждем тебя в приглашенные дизайнеры. Девочки, рада что Вам понравилась идея с номинациями.

    ОтветитьУдалить
  5. С номинациями очень здорово и оригинально))
    Я очень рада, что вам понравился мой домик!!)) Спасибо за приглашение!
    Поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, затея с номинациями - отличная!))
    Спасибо за интерес и внимание к моему камину!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девочек с победами!
    как приятно видеть родные лица :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.