суббота, 9 августа 2014 г.

Итоги скетча для страничек 24

Привет читателям и гостям блога!
Как же быстро бегут летние деньки... Уже скоро осень будет удивлять нас своими невероятными красками! А вместе с ней и вы продолжите радовать нас своими новыми работами! Спасибо, что творите с нами!
Теперь у нас новый дизайн и новые баннерочки для победителей. 
И это еще не всё! Следите за новостями!

Теперь к результатам по скетчу для страничек 24:
* 
 tory25
*
Femta  
* 

Татьяна и Lisa, ждем писем от вас на почту Lenochek0183@yandex.ru.
Вдохновения и удачи!

8 комментариев:

  1. ооо, большое спасибо за топ, я так рада%)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ваш выбор! мне очень-очень приятно! ваши скетчу совсем не дают мне покоя)))
    поздравляю весь ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, чудесный топ!поздравляю победительниц!;)

    ОтветитьУдалить
  4. С обновкой! И поздравляю всех попавших в топ!

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much!!!!!! Very happy you like it, congratulations to all the winners, beautiful work! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за выбор меня Для меня большая честь

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за выбор меня Для меня большая честь

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.