суббота, 20 февраля 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 1: Январь

Привет, с вами Лена rozalina и я объявляю старт нашего МАРАФОНА! Ну что, начинаем?))
Напомню суть нашего марафона для тех, кто забыл или вовсе не видел пост с анонсом.

Мы будем делать по 1 страничке за каждый прошедший месяц года (т.е. в феврале мы выбираем лучший кадр за январь и делаем страничку, в марте – за февраль, в апреле – за март и так далее) и в январе 2017-ого мы сделаем последнюю страничку за декабрь и соберем историю всего года – сделаем целый альбом! 


Что делаем:


- делаем классические страницы (не цифровой скрап)  формата 30*30 см или 22*28 см (А4)


- альбом можно делать как текущего года (как буду делать я), а можно и за любой прошедший год, но только в хронологическом порядке (т.е. отбираете фотографии, к примеру, за 2015ый год и делаете страницы по каждому этапу по порядку). Это к тому, что мы не делаем альбом о путешествии, к примеру, или «история одной прогулки», мы делаем именно годовой проект! Вообщем, можно и фото текущего года и старые, но я считаю, что оформлять свежие фото приятнее, т.к. эмоции свежие))
- собирать альбом каждый будет по своему желанию – сделать обложку и кольца, переплет или хранить их в папке с файлами (pocket формат) или добавлять в свой project life.

Как делаем:


- я выкладываю свою страничку с каким-то заданием, при этом мы говорим о стилях, цвете, я буду показывать как я делаю свои работы, небольшие мастер-классы и какие-то фишки, пробуем скетчи, добавляем в свои работы акварель, дудлинг, боремся со страхом «белого листа», и многое другое. Также ко мне будут присоединяться и другие члены нашей ДК для вдохновения!

- задания будут выходить 20-ого числа, каждый участник, выполнив работу, пишет пост у себя в блоге с баннером марафона и ссылкой на наше задание. Также прошу участников разместить баннер у себя на боковых панельках с активной ссылкой. Ну и с готовой работой добавляемся в линк.

Задание этого месяца - краски и теги.
Суть марафона не только в том, чтобы по определенному заданию делать странички, но и учиться чему-то. Я хочу именно показывать и рассказывать о каких-то приемах, техниках, небольших "фишках". В этот раз покажу фото процесс, как я делаю акварельные разводы, которые не сильно ведут бумагу. Знаю,что многие сталкиваются с этой проблемой и задают вопросы о том, как исправить.
_______________
Итак, начнем.
Я делаю страничку на белом листе со "снежной" фотографией и цвет фона решила сделать "морозным", каким был тот день, цвета беру голубые. На большом акриловом блоке смешиваю акварель и спрей меловой коллекции "Tattered angels"
После чего прямо на сухой лист переворачиваю блок и похлапывающими движениями наношу краску, распределяя в нужном мне месте (заранее приложила композицию с фото для наглядности). Такой способ не требует большого количества воды и, следовательно, не поведет бумагу сильно, что многих очень беспокоит, не правда ли?)) и краска при этом расходится красивыми разводами (это можно еще сделать с помощью полиэтиленового пакета)
Когда краска подсохла, я подбираю штампы-фразы, чтобы доработать фон. Располагать их буду вертикально, чтобы подчеркнуть композицию из ярлычков, ну и саму фотографию - я там прыгаю вверх) Оттиски будут двух цветов и разных шрифтов для разнообразия.
Оформляю все ярлычки, фотографию я тоже вырезала этой же формой (давно хотела попробовать так сделать), на кальке пишу журналинг, на некоторые ярлыки привязываю шнурочки
Приклеиваю, добавляю декор и прошиваю некоторые элементы на машинке, добавляю брызги, кое-где ставлю еще штампики поверх ярлыков, брызги тоже делаю сверху, даже немного на фото, чтобы добиться целостности композиции.
Материалы: белый кардсток, большой ярлык из бумаги Артелье "Зималогия", кардсток, калька, штампы Technique tuesday, фишка и заголовок из чипборда Wood craft.

 Ирина Гончарик
У меня страничка про нашего маленького принца Мишутку. Краски на фоне,  теги сделаны из элементов для вырезания.

BerryCloud
Я решила делать странички для альбома в стиле CAS, давно хотела реализовать эту задумку. Поэтому на страничке все предельно просто - тэги с журналингом и акварельными полосами, фото, заголовок, из украшений только люверсы.

Тамара.
 Я решила усложнить себе задачу и все странички делать на белом фоне, а так как мой альбом будет заменой Project Life, на каждой будет спрятанный журналинг.
__________
Мы очень ждем ваши работы! если есть какие-то вопросы - обязательно задавайте! в своих постах не забывайте про баннер проекта и активную ссылку на задание!


Ну и, конечно же, чтобы марафонить было интереснее, мы будем дарить подарочки)) спонсор этого этапа - магазин товаров для творчества Pikotso.ru дарит Distress ink.


72 комментария:

  1. Лена,спасибо за первое задание!!!и ДК за вдохновение :*

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! мне очень нравится проект!!! и эти чудесные странички!!!! Очень хотелось бы присоединиться!!! Но весь вопрос только во мне, конечно)))
    Смущает только одно, девочки! 20 -е число выход задания и публикация условий для участников... То есть делаем страничку за январь тогда, когда уже февраль почти прошел... то есть эмоции февраля сильно перекрывают эмоции января...
    А так - да, я тоже хотела бы делать текущий год - мне нравятся свежие эмоции) До какого числа будут линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, согласна! Мое событие главное января было ещё в середине месяца. Много времени прошло

      Удалить
    2. девочки, а подумайте о ДК. если мы будем делать публикацию 5-ого или 7-ого (к примеру), то когда подготовить МК и сделать работы для вдохновения?)) т.е. это за пару дней и идею придумать, и фото распечатать, и мк отснять. линк будет вплоть до след задания, потом результаты.

      Удалить
    3. Да понятно все!... Мы в одном блоге делали подобный проект однажды (другой по форме, но подобный по сути), ставили публикацию 10 числа. Но тем не менее я конечно, вас понимаю... Просто посетовала вслух о личных неудобствах) Если получится, то с удовольствием присоединюсь! во всяком случае, хочу этого...

      Удалить
    4. А я вообще делаю за 2014 год, представляете как у меня эмоции поостыли ))) Но зато, когда делала и вспоминала, то эмоции и переживания захватили заново :) Так что, девчонки, не сомневайтесь в своих эмоциях - как начнете делать, сразу все появится!

      Удалить
    5. я заценила (и все внимательно прочитала)). Ты мой герой!)

      Удалить
  3. Супер!! Очень ждала начала проекта)) странички у всех проучились такие красивые и лёгкие по настроению

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за задание! Очень понравились все странички!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за отзывы! присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня вопрос..можно ли на страничке совместить фото прошлого года и этого за февраль и далее по месяцам. вроде как было и как стало?))

      Удалить
    2. Можно! Только это у нас не февраль, а январь ещё! ))

      Удалить
  6. У меня вопросы: мы делаем свои работы до 20 числа следующего месяца? И еще я не поняла:фоны страничек должны быть белыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще вопрос: я не видела анонса:( можно присоединиться,если я не записывалась?

      Удалить
    2. Да, вы можете еще присоединиться!
      Странички за январь вы делаете до 20 марта. Белый фон не обязательно, вы делаете как подскажет ваше вдохновение. У дизайн команды вдохновение совпало)

      Удалить
    3. Тамара все правильно ответила) Тома,спасибо.

      Удалить
  7. Ура! Начинаем! Спасибо за вдохновение Лене и чудесной ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея, хочу!!! Но почему только два формата страниц)))) Я только сделала обложку альбома под 20*20!!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и суть - чтобы те, кто раньше боялся большого формата, перебороли страхи.

      Удалить
  9. Ура, начинаем! :)
    Спасибо за вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и первое задание, волнуюсь, да хочется свои силы попробовать)) спасибо, Лена и девочки, за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я знаю, ты все сможешь! Возвращайся в наши ряды)

      Удалить
  11. Тамара! очуменая страница! какая-то говорящая чтоли!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные странички у всех вышли, пошла выбирать фото и бороться со своими "страничными страхами")))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, как здорово! Тоже очень хочу к Вам присоединиться. Надеюсь, что у меня получиться. Спасибо Вам. Очень красивые странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим! И ждём страничку)

      Удалить
    2. rozalina, я с огромной просьбой к Вам. Моя страничка была готова ещё в пятницу, но вчера были в отъезде. Сегодня, я хотела написать пост, а линки уже закрылись. Печалька. Нельзя ли добавится в комментарии? Буду благодарна за ответ.

      Удалить
    3. да-да, я уже ниже девочкам написала, добавляйтесь в комментарии, я обязательно зайду!

      Удалить
  14. А у меня вопрос, страничку нужно делать только с одной фотографией, или можно несколько фото вместить (маленькие)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не обязательно с одной - как Вам угодно, или как предполагает задумка/скетч))

      Удалить
  15. блин, уже март, то ли февраля не было, то ли правила изменились, не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ничего не изменилось! в январе мы делали оргпост, собирали участников, первый выпуск (для работ за январь) вышел 20 февраля. теперь 20 марта старт работ за февраль. потом 20 апреля появится линк для страниц за март и так далее... мы оформляем работу с месячным отставанием (чтобы закончился месяц, выбрали фото, определились с темой этапа, отсняли мк и прочее)

      Удалить
    2. Спасиб, Лен! Опаздунов принимаете же?

      Удалить
    3. да, Алена, конечно! оставляй ссылку тут))

      Удалить
  16. Аааа, подождите меняяяя, я только села делать, думала, что линки до 20 включительно, очень хочу успеть, раньше совсем не было минутки))
    Давайте до 20 включительно продлим, ну пожалуйстааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, линк у нас до 19 числа) но хитрый прием никто не отменял и это было отличным решением!)))

      Удалить
    2. Спасибо, что не выгнали из марафона за хитрость такую))))))
      Я уже отредактировала, можно смотреть результат))

      Удалить
    3. Лен, мы же тут не диссертации защищаем))) а творим вместе. а творчество должно не сковывать особыми рамками, а приносить удовольствие! поэтому ничего криминального не вижу в этом!

      Удалить
  17. Я тоже не успею:) сегодня только доделаю)
    А опаздываем можно будет добавиться или раз уж пропустили, то баста?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я решила сделать хитрый ход и пост с процессом добавила, надеюсь, меня не исключат за такое самовольство))))))

      Удалить
    2. Оль, к сожалению в розыгрыше приза уже участвовать (в этом месяце) не сможешь, но присоединяйся к нам и оставляй ссылку тут в комментарии! мы все равно просмотрим всех (помимо подарка будем еще и ТОП делать))

      Удалить
    3. Леночка, да мы ж не ради призов скрапим))) Но всё равно в линках быть приятнее, чем в комментариях)))
      так что я следующую уже начала делать, чтоб точно успеть)))

      Удалить
    4. ну это я так, типо правила озвучила))) Лен, ждем!

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. эххх ...и я дотянула до последнего и думала что линки до 20 числа включительно открыты будут.
    плохая привычка - в "последний вагон" прыгать, ой плохая...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши пост, оставляй ссылку тут, в комментарии и мы зайдем в гости;)

      Удалить
  20. Добрый день. Подскажите, можно будет добавиться к проекту в следующем месяце? Я только создала свой бложик и недавно занимаюсь скрапом, очень хочется поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно можно! на любом этапе! просто каждый месяц мы еще и подарочек дарим)
      повесьте на своей панельке наш баннер со ссылкой на орг пост и присоединяйтесь, будем рады!

      Удалить
    2. Здорово, тогда в следующем месяце я с вами!

      Удалить
    3. Елена, следующий этап (т.е. работы с фото февраля) уже вышел! можно делать работу и добавляться в линк! http://fairyschallenge.blogspot.ru/2016/03/2.html

      Удалить
  21. И я думала что до 20 включительно(( жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, линк до 19 числа (на нем была дата), но можно оставить ссылку на работу в комментарии к этому посту и мы обязательно зайдем в гости;)) просто уже не сможете участвовать в розыгрыше приза этого месяца.

      Удалить
    2. В след раз не буду опаздашкой)))
      http://lovemeifyou.blogspot.ru/2016/03/rozalina-fairys-challenges.html

      Удалить
  22. rozalina, спасибо большое что разрешили добавиться в комментарии. Моя ссылочка: http://rozyandliya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  23. раз можно то)))
    моя опоздавшая страничка тут http://konopusha.blogspot.ru/2016/03/blog-post_21.html
    Очень постараюсь следующие работы все во время сдавать)))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена Мелехина, если прочитаешь, на страничке в ВК у Вас закрыта возможность комментирования. страничку посмотрела, гномик просто чудо! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  25. И я к опоздавшим... Буду стараться стать успевайкой!)))
    http://scrapsk.blogspot.ru/2016/03/2016.html
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  26. Я к вам присоединяюсь http://gorschnevanastja.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. И я присоединяюсь. http://yutygolog.blogspot.ru/2016/04/re-5.html

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, принимаете опоздашек?)
    Хочу присоединиться http://marinakristina.blogspot.ru/2016/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь с огромным удовольствием! http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.