пятница, 20 мая 2016 г.

Страничный марафон. Выпуск 4: АПРЕЛЬ

Привет, друзья и участники нашего марафона! Вот и четвертый этап, весна в разгаре и у всех, наверняка, много интересных кадров для страничек! Итоги третьего этапа будут после выходных, не пропустите, а пока - новое задание, и как всегда мы стараемся быть на волне скрапмоды, и предлагаем очень актуальный элемент декора.
Задание "ВЫШИВКА" - делаем ручную вышивку на фоне странички и в качестве декора (вышивка именно на бумаге!) Конечно, мы ждем не два крестика, а заметный элемент, который станет главным акцентом работы! Поверьте, эти усилия стоят того, у вас получится интересная работа с модным нынче приемом!

Лена rozalina
Покажу этапы создания своей странички. Я скомбинировала белый кардсток и бумагу с принтом, фото у меня черно-белое, бумагу подобрала такую же, а цветовые акценты сделала спреями, штампами и подложками. Фон с помощью спреев делала, как показывала в первом этапе, с помощью акрилового блока.
Считается, что если в верхней части много черного - это утяжеляет работу. в данном случае этого не произошло, т.к. бумага все же белая, с черными надписями, и для баланса я снизу "закрыла" композицию двумя полосками бумаги - розовая в цвет подложки, и с черными крестиками для бОльшего контраста.
На фоне вышивала черными нитками стрелки на месте соединения двух листов.
Заголовок написан от руки и вырезан ножницами, потом еще и прошит на машинке
Помимо стрелочек на фоне, я еще сделала главный элемент декора с вышивкой - очки. Страничка, собственно, о новых очках) Нарисовала их на бумаге для акварели, по контуру делала вышивку, потом вырезала их, а "стекла" подкрасила голубой акварелькой. 
 Вот и готовая страничка, добавила еще черных акцентов в виде скобки, звезд и брызг
Бумага American crafts, Polkadot "Мечты о детстве", деревянные элементы, пайетки, штампы Technique tuesday

Татьяна Сидоренко
Апрель месяц в жизни нашего маленькогоТимоши ознаменовался тем, что ноги наконец то попали в рот))) Я как мама уже троих деток, могу сказать, что  одно из самых умилительных и забавных событий в жизни малыша. А сколько улыбок и эмоций вызывает эта картина у старших детишек не передать словами)))
Что касается вышивки....с ней я  не особенно дружу. Хотя будучи беременной вышила крестиком большую картину-пейзаж. А вот вышивать на бумаге оказалось намного сложней чем на ткани. Тут нужна особая аккуратность и сноровка на мой взгляд.  Вряд ли я повторю этот подвиг, но результат конечно впечатление производит

Тамара
   У меня снова страничка по следам вдохновения работами в инстаграм.  И так как она будет в развороте с мартовской, то я повторила радужный акварельный фон. По заданию у меня вышитый знак "&", чайки, фонтанчик у кита и волны под двумя корабликами!
   Я приготовила для вас коллаж с двумя этапами того как я делала работу. Для знака амперсанда дырки я пробивала на машинке, а потом вручную шила в две нитки. Нитки у меня какие-то мягкие и толстые для вязания, остатки былых увлечений. Достаточно сложно было прошивать во второй заход.
   Фонтанчик и волны я вышивала в одну нитку:


Teri Lin
В апрельской теме с вышивкой мне увиделась именно кухонная страничка, с вышивкой крестиком, как на старинных бабушкиных полотенцах и скатертях:) Тем более, что в апреле я научилась печь вкусные печенья и решила запечатлеть и фото вместе с рецептиком, чтобы не забывать его:)

Ирина Гончарик
Моя вышивка - заголовок странички, слово "апрель". Сначала я написала слово карандашом, затем сделала дырочки и вышила. А сама страничка о сестре и моем сыне.

Libella
Когда я узнала условие этого этапа марафона, то обрадовалась, ведь вышивка - второе мое серьезное увлечение. Я давно хотела попробовать вышить на страничке не пару крестиков, а что-нибудь посерьезнее, и марафон предоставил такую возможность. Я выбрала для вышивки травы и василек, мне кажется, в сочетании с растительными штампами и алкогольными чернилами травянистого цвета получилось очень гармонично.


Не забывайте в пост добавлять баннер нашего марафона и ссылку на задание!
_________________________________________
Спонсор данного этапа - магазин товаров для скрапбукинга и творчества "Пикотсо" pikotso.ru дарит очаровательный набор штампов!
Напоминаем, что присоединиться к нам можно на любом этапе, но для финального розыгрыша нужны будут все 12 страничек! ссылки на все этапы и оргпост есть на панельке блога справа.
Ждем ваши работы до 19 июня!

40 комментариев:

  1. Ух, ты! Как интересно! Вышивка - это круто!
    Спасибо Лене и девочкам за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто, хоть и не очень легко) спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Девочки!!! Просто взрыв красоты, красок и эмоций! Задание фантастическое! Над ним придется подумать) Спасибо за такое креативное задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо за участие! ждем новую работу!

      Удалить
  3. Еще одга мозголомка, но это ж крутоо!! Странички у всех потрясающие, вдохновения-море! Я счастлива, что вписалась в ваш проект :*

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одга мозголомка, но это ж крутоо!! Странички у всех потрясающие, вдохновения-море! Я счастлива, что вписалась в ваш проект :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этим и интереснее же, правда?) спасибо, нам приятны такие слова!

      Удалить
  5. Какие классные странички у всех!!! Вышивку обожаю, так круто все ее обыграли!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, у тебя вообще шикарные работы с вышивкой! присоединяйся!)

      Удалить
  6. ааааааааа, классное задание!!! Спасибо за кучу красоты

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же замечательные странички!! Каждая совершенна! А заголовок Ирины прочитала как "ангелы"...)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Вы так расширяемые зону комфорта, счастлива быть с вами! Странички очень красивые, вдохновили по полной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы счастливы, что с нами такие девочки, которые не боятся никаких заданий;)))

      Удалить
  9. И задание,и работы ДК очень крутые!!! Уже не терпится сесть вышивать 😉

    ОтветитьУдалить
  10. класс! а мне хотелось сделать слово вышитое в мартовской страничке))хорошо,что не поспешила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивка актуальна нынче, да) ждем твою надпись!

      Удалить
  11. Какие потрясающие работы у всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные странички! Замечательное задание!!! Ну, что ж будем вышивать, когда-то в детстве вышивала крестиком, начну вспоминать азы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я вот тоже уже года три точно не вышивала) спасибо тебе!

      Удалить
  13. у меня идеи во всю зреют как вышивку и скрап совместить , а вы уже во всю украшаете вышивкой работы! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, теперь и Вам смело можно браться за иглу и нитки - и к нам в марафон)))

      Удалить
  14. сегодня 20-е, ура!!! ух ты, как круто, особ для тех, кто умеет) а если совсем никогда не вышивал?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже 21-е))) а можно любую вышивку??? работы все очень классные!

      Удалить
    2. дааа)) уже 21-е)) любая вышивка на бумаге)

      Удалить
  15. Мой любимый прием! Очень красивые работы у всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты нас опередила в прошлом этапе)) ждем еще красоту!

      Удалить
  16. Каждое задание необычнее предыдущего! Дизайн-команда вдохновила! Очень понравилась кулинарная страничка. Обязательно сделаю со своим любимым рецептом. Пора искать мулине в своих ящичках-коробочках)))

    ОтветитьУдалить
  17. в линки не успела, хотя 19 вроде) вот моя работа http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. И я не поняла, почему они закрыты, моя страничка тоже: http://solonenochka.blogspot.ru/2016/06/blog-post_33.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, мы конечно работы ваши принимаем и просмотрим! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая вышивка Libella.

    Очень вдохновляющей девочки!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, с опозданием, ссылка на мою страничку http://marischaskrap.blogspot.ru/2016/07/4.html#links

    ОтветитьУдалить
  22. И я в числе надолго опоздавших, но все же))) Мой апрель тут
    http://scrapsk.blogspot.ru/2016/07/2016_20.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.