суббота, 25 марта 2017 г.

Марафон "В мини формате". 5 этап

   Добрый день, дорогие участницы! Наш марафон плавно перевалил за середину, мне очень нравится, что постоянных участниц так много! Сегодня, для поднятия вашего боевого духа, у нас очень интересное задание и приглашенная звезда, которая можешь зажечь и влюбить в мини альбомы любого! По традиции имя я раскрою позже, хотя мне кажется при словах "зажечь" и "мини альбом" вы уже и сами поняли кто это будет.
    Тем не менее, сначала я расскажу задание пятого этапа: мини альбом из одного листа
   Это очень простой и эффектный вариант. Нужно просто взять лист 30*30, пробиговать его по схеме, разрезать в нужных местах, а потом сложить. Для любителей надежности обложку можно сделать отдельно, даже из картона и ткани! Если у вас все хорошо с пространственным воображением вы сами можете придумать схему к своему альбому. Мы же дадим несколько ссылок на МК в youtube в конце поста.
    Условия:
- сделать альбом из одного листа 30*30. Можно больше, если вы возьмете в основу бумагу для акварели или пастели.
- лист можно уменьшать, отрезать от него кусочки. Главное чтобы ваша конструкция для разворотов была целостной.
- можно добавлять другую бумагу для одной-двух страничек.
- обложку тоже можно делать из другой бумаги.
- размер по большей стороне 16 см.
- срок до 7 апреля включительно.

   А теперь время представить нашу гостью - Оля Котлярова, вы же сразу поняли, что это она? )
  Именно благодаря легкости, с которой Оля создает свои работы я перестала бояться делать мини альбомы. И теперь они занимают у меня действительно мало времени, а процесс приносит еще больше удовольствия!
  Сейчас Оля ведет годовой курс по мини альбомам, и если вам мало нашего марафона вы можете присоединиться к нему) Так же на ее сайте вы можете найти много полезной и вдохновляющей информаии. 
   Слово нашей гостье:

    Всем привет! :)

   Прежде всего хочу сказать, что для меня честь быть приглашённым дизайнером в этом проекте! Миники я люблю всей душой, для меня это целый мир, и я очень благодарна и рада быть сегодня с вами :)

   Мне нравится придумывать конструкции и складывать миники из одно листа так же, как и делать альбомы побольше.
  Что хорошо в таких малышах: они делаются быстро, бюджетно и даже повода особого для них можно не ждать :))

   Для своего миника я придумала конструкцию, схемку прилагаю, которая интересна наличием трёх кармашков и возможностью добавить 2 дополнительные странички. Одну страничку я сделала из того же листа, что и основу, а вторую - из плёнки с нанесённым золотым рисунком, что разнообразило визуальную часть моего миника.
    
   Что касается повода и темы, я взяла несколько фотографий, которые сделала моя дочка. Они все мыльные, вне фокуса, но знаете... когда наши дети фотографируют что-то (а то и нас самих!) - в результате получаются просто волшебные фотографии, которые так дороги материнскому сердцу. Согласитесь же, что просто удалить такие фотки из телефона - это очень смелый шаг)) Отличный выход - сделать для таких фото миник, в результате и телефон свободен, и фотки сохранены.

   И даже не смотря на всю их мыльность, для меня такие кадры - самые живые, настоящие и любимые. А уж какая я красивая на них получилась!.. :)

   Для основы я использовала двусторонний лист интересного дизайна: с одной стороны у него равномерный маттерн (хо), а с другой - сразу два паттерна (полоски и мрамор), что сделала этот миник из одного листа более разнообразным внутри. 
   А для оформления использовала несколько высечек и вырубку из чёрной бумаги.

  Делюсь схемой создания такого альбома с вами, и надеюсь, что она вам понравится не меньше, чем мне.
   Пусть каждый деннь будет повод для улыбки! :)


   Мастер класс по созданию альбома:
  Готовый альбом:

Схема для создания альбома:


  А теперь двохновение от нашей команды:

Тамара
  В этот раз я сделала альбом про себя, про то что дарит мне хорошее настроение. Фото получилось много, поэтому альбом вышел очень насыщенным, мало того, два фото я так и не успела сделать, так что для них я просто оставила место.
   Альбом делала как раз по одному из Олиных мастер классов. В основе лист от соды, он очень плотный, так что я не переживаю за надежность альбома)
  Привязала бусинки, альбом про девочку потому что!)) Пусть и взрослую.
   По большинству фото можно понять о чем речь, конечно же.

   У меня снова видео процесс создания, в этот раз длинный и без объяснений:
   И готовый альбом отдельно:

Teri Lin
В этот раз мои мини альбом получился без фото. Но очень надеюсь летом это исправить, ведь альбомчик вышел совершенно летний, ботанический, лесной:) 

Этот малыш может вместить 10 фотографий, как квадратных, так и я прямоугольных.


Коллекция "Photoсинтез" от Артелье.







Ирина Гончарик

из одного листа коллекции "Нарисуй мне любовь" у меня получился миник-коробочка.










Мастер классы:
- от Оли Котляровой, этот вариант повторила я: https://www.youtube.com/watch?v=iaalzyb7Dpo&t=176s
- альбом-гармошка: https://www.youtube.com/watch?v=l7zyglhsUJk&t=11s
- альбом размером 10*10 см, с кармашками и открывашками https://www.youtube.com/watch?v=sJe0fRtzSLI

    Спонсором этого этапа, магазин "Businoknet", подготовил для вас приз, который будет так необходим при создании летних работ!
магазин: https://vk.com/businoknet 

Линки для ваших работ:

27 комментариев:

  1. Вау! Классно!

    Догадаться про Олю было легко) Здорово, что пригласили её.
    Оля, миник - во! И сама идея поместить в альбомчик размытые карточки, сделанные дочкой - просто отличная! Я тоже по-матерински восхищаюсь фотографиями своего ребёнка и сохраняю их)

    Тамара, у меня любовь с первого взгляда к твоему минику! Ааа! ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, какие классные альбомчики!!! Теперь бы только с конструкцией определиться, и не забросить:) спасибо за вдохновения! Оля, чудесный миник с кармашками, супер-вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Девочки, вы просто заражаете и заряжаете ссвоим вдохновением!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне захотелось повторить все конструкции ДК!! А три миника принимаются? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Ждем теперь три ;)

      Удалить
    2. А мой? :( Где три, там и четыре, эта конструкция тоже очень хороша ))

      Удалить
    3. Оля, а у нас тут три конструкции, мы с Катей одинаковую выбрали)

      Удалить
    4. Оля, я насчитала три. Обещаю все повторить! Со временем)))

      Удалить
  5. О, сколько красоты!!! Так вдохновляюще!!!)
    Девочки вопрос: а можно без фотографий? (Не уверена, что успею напечатать нужные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, можно без фото)

      Удалить
    2. Екатерин, у меня же без фото миник;)

      Удалить
    3. Спасибо, просто у меня почему то отложилось, что альбомчики должны быть с фотографиями)))

      Удалить
    4. нет) Для тех кто участвует во всех пяти этапах можно в 1-2 сделать без фото.

      Удалить
  6. Девочки, какие у вас шикарные работы!!! Я в восторге, спасибо вам огромное за вдохновение.
    И по традиции... я первая в линки добавила работу))), уже второй раз), видимо надо придержать коней, а то как выскочка, да нет, если честно, просто я в отпуске)))), вот с Пн выйду и буду в опузданистах)

    ОтветитьУдалить
  7. Все альбомы такие чудесные, трогательные что ли! даже тот что без фото....фраза "Босиком по траве" пробрала до мурашек!
    Ух. А идея со спонтанными фотографями!? Оля это гениально! Я раньше так их стеснялась и зачастую просто удаляла! А теперь им можно дать жизни и показать им свет)))
    Ушла искать серию спонтанных фото!♥

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились все миники, особенно конструкция первого альбомчика. Один вопросик: какого размера там фото, в МК не услышала этой информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам миник 9х15 см, фотки оответвенно могут быть меньшего размера, у меня они там разные.

      Удалить
    2. Спасибо. Жаль не увидела СП, поучаствовала бы. Попробую сделать такой обязательно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.