понедельник, 5 июня 2017 г.

Страничный марафон. 1 задание: вдохновение ПОЭЗИЕЙ

Доброго дня! вот мы и начинаем наш новый страничный марафон! Вы рады?)) Сегодня первое задание из четырех. Этот марафон у нас не поучительный, а ради вдохновения, выплеска эмоций и поиска новых идей!
На первом этапе мы вдохновляемся ПОЭЗИЕЙ. Любимые строки пусть отразятся не только на настроении работы, и выразятся в каких-то элементах декора, но и будут написаны на вашей страничке, как заголовок, журналинг или как фон. И обязательно напишите произведение в посте с работой, мы все почитаем) Поэты какой эпохи вас вдохновляют? Будет это серебряный век, шестидесятники или может современники?


Я вообще люблю поэзию, на полочке с книгами стоят сборники Есенина, Ахматовой, Асадова. Но вот уже второй раз на создание странички меня вдохновила наша современница поэтесса Ирина Астахова. И услышав, как она читает в инстаграме эти строки, сразу решила, что страничка моя будет про путешествия и что все стихотворение разместится на фоне. Выбор фотографии был прост - одна из любимых за последнее время, хоть и сделана на бегу к самолету под дождем. Но тут как раз мама и дочь, всю суть поймете, прочитав стихотворение. После было решено нарисовать карту мира акварелью. Процесс создания работы я сняла на видео.
В поддержку активного заголовка я фоновый лист с картой посадила на черно-белый лист скрапбумаги, так работа стала более выразительна. Элементы подобраны, конечно, по смыслу, так тут разместилось три сердца - сердце в домике-чипборде, как символ любви к дому ("...в моем сердце дом"), белое сердце-вырубка, как любовь к путешествиям и большое нарисованное сердце, как символ любви матери и дочери.
 Заголовок сделан кистью и жидкой акварелью, а снизу еще журналинг в прозе про полет

я опять взяла в дорогу 
маленький рюкзак.
мама шепчет осторожно: 
- дочка, не спеши.
ты большая, путь осилишь,
но известен факт:
путешествия опасны 
для твоей души.

люди разные на свете 
- сердце украдут!
за горами, за лесами
потеряешь сон.
в нашем доме все спокойно:
хлеб, тепло, уют..
не ищи любви и счастья 
у чужих сторон!

долго я стояла молча 
у своих ворот.
улыбнувшись, я сказала,
вслед махнув рукой:
- не любви ищу я, мама,
а наоборот:
помогают сердцу горы 
обрести покой.

в мире много стран прекрасных,
сел и городов,
и я рада возвращаться,
если дом зовет,
но чужой язык дороже 
всех знакомых слов,
от того что он мне душу
смыслом не дерет.

оттого, что там, у моря
тихо и легко.
оттого, что все проблемы
кажутся - песком.
если я проснусь от дома
очень далеко - 
не сиди в печали, мама:
в моем сердце дом.

_
я иду на встречу ветру,
свежестью дышу.
да! 
в моем пути хватает
спусков и вершин,
но в письме одну лишь фразу 
я тебе пишу:

"путешествия полезны
для любой 
души."

У меня море! Целое море на страничке! Оно теплое и чистое, бескрайнее и свободолюбивое! Такое же, как и строки Ю.Крыловой о море


Мое страника о синем цвете и небе. Для заголовка и журналинга я взяла несколько строк из стихотворения Бараташвили Николоза, в переводе Пастернака.

Татьяна
Дети - это моя жизнь.
Они везде и повсюду, иногда мне кажется, что их как минимум 10, а не 3)))
Хотелось сделать работу про себя, но вышло как обычно.
К поэзии равнодушна, но иногда случайно прочтенные строки западают в душу и остаются и там навсегда
Стихотворение Марины Цветаевой именно такое


И еще сюрприз - на всех этапах с нами будет ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР - талантливая Надя Колмыкова
Привет всем! Я безумно рада сегодня с вами творить в этом классном СП!Спасибо большое Лене за приглашение!  Мне очень нравится стихотворение Владимира Высоцкого "Я не люблю", несколько строк я вписала в букву "Я", еще строчки стихотворения написаны по контуру буквы. 

 
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу.
Или, - когда все время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю
1968 г.
____________________________
Участвовать можно из любой соц.сети и блога, просто вставив в линк свою ссылку. В инстаграме обязательно ставьте тег #страничныймарафон_FC, чтобы мы всех просмотрели.

28 комментариев:

  1. Девочки, это такой мощный заряд на всю неделю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сногсшибательно! Вы вышибаете слезу! Очень круто, девочки! Пошла читать стихи..

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, супер задание и странички классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Вау, Вау!!!! Девочки - взрыв мозга! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. ах! великолепные странички! ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Задание класс! Придется поэзию почитать, читаю редко, а поэзию вообще не читаю, иногда в учебнике у ребенка могу почитать стихи, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички классные и стихи некоторые уже слышала, допустим
      Высоцкий много песен наизусть знаю еще с детства, родители слушали , а я запомнила).
      Про детей М.Цветаевой тоже слышала, а остальные просто почитать интересно было, спасибо за вдохновение

      Удалить
  7. Ответы
    1. Девчата, что-то я надумала с вами - присоединиться можно? Куда добавляться (в эти линки я точно не успею)

      Удалить
  8. Необыкновенные, просто волшебные странички! Спасибо за порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, подскажи, а странички непременно нужно делать 30х30 см или можно формата А4?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а странички в любом стили можно делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делайте так как подскажет вам вдохновение)

      Удалить
  11. Волшебно, девочки!!! Какое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, волшебно! Спасибо, девочки! Работы - шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-супер! Великолепные вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  14. нам очень приятны ваши слова! ждем работы!

    ОтветитьУдалить
  15. мне вопрос - тексти песен, скажем Земфира, тоже считаются??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, в данном случае берем именно стихи, а не слова из песен

      Удалить
  16. Прогулялась по блогам - какие у всех классные работы!!! Это просто что-то невероятное. Абсолютно все интересные, креативные. Я запомнила каждую страничку, каждая цепляет и вызывает бурю эмоций!!! Замечательный проект, я рада, что все-таки тоже решила участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хожу гуляю по блогам и восхищаюсь!

      Удалить
  17. Ой, я что-то запуталась с линками ((. В начале я добавили здесь линк на баннер марафона и он долго висел. А сегодня я его удалила и добавила линк на первый этап. Ничего страшного???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в линк нужно записываться с работой по конкретному заданию, для записи на участие был отдельный первый пост)
      сейчас у вас правильно все!

      Удалить
  18. Черт, я по ходу в линки не добавилась 🤔

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.