суббота, 20 августа 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 7: ИЮЛЬ

Доброго времени суток, марафонцы) спасибо, что в этот жаркий и насыщенный период вы с нами и продолжаете творить странички! Сегодня уже седьмой этап, и задание месяца - ДИАГОНАЛИ. Прием не из легких, но мы же собрались здесь, чтобы пробовать новое и учиться, правда? Совет: подойдите к выбору фото ответственно, чтобы герои на фото не "падали" по нашим диагоналям. 


Лена rozalina
Страничку я решила сделать с акварельным арбузом (у меня уже были ананас и лимон))) в тему нового купальника дочи, он достаточно схематичный и простой в исполнении, обведен черным линером
 
Диагональные линии из бумаги подчеркиваю штампами-надписями
с помощью штампа (Питерский скрапклуб) сделала украшение и поставила на него дату события с фото (тут произошла ошибочка, не обращайте внимания, это уже июль, а на штампе-датере не поменяла надпись с июня)
делаю много разных брызг - тушью и спреями разных цветов (под гамму на фотографии)
Чем еще можно усилить композицию? добавить стрелки! я использовала чипборд "Скрап малина", покрасив его черным маркером. Люблю черные акценты для выразительности
А сердечко-чипборд раскрасила тоже под арбузик акварельными маркерами)
и вот итог
Бумага April paper и Wood craft, буквы-алфавит american crafts, натирка MF, пайетки, машинная строчка.

Teri Lin
Июльская страничка получилась у меня про арбузно-пузатые диагональные линии жизни:)

Ирина Гончарик
Моя страничка вновь о Мишутке и дедушке Мише. У них большая любовь!
Белый кардсток, бумага для скрапбукинга, высечки, штампы

Тамара
  Не смотря на то, что июль у нас был достаточно активным, главной фотографией стало фото с прогулки у дома, там пруды с утками, голуби, и их всех можно гонять или кормить, по желанию. А главное там палки! Каждый день новая игрушка, вот где счастье у детей)

Татьяна Сидоренко
Июль месяц, и нашему малышу уже восьмой месяц.  Время летит казалось бы быстро,...
Тимоша растет и ,  осваивает новое,  покоряет пространство, пытается ползать... делает все с огромным старанием и усердием, и это очень эмоциональный малыш))

Июльская страничка вышла у меня очень эмоциональной. Но так требовало взятое мной фото. Оно сделано в тот день, когда мы с Ильей ехали на такси в шторм и застряли в пробке на мосту. До дома еще далеко, вокруг сотни машин + пронизывающий ветер с ливнем... Супер!:))) а у меня дурачащийся от скуки в машине ребенок. Это было 6 июля, а на следующий день мой День рождения :)

В помощь мы предлагаем скетч и примеры работ, которые построены по данному принципу композиции (авторы фото подписаны на скринах)
 
___________________________________________
Спонсор очередного этапа производитель товаров для творчества Fluffy Duffy Design дарит нож для вырубки "Алоэ"
Ждем ваши работы до 20 сентября!

10 комментариев:

  1. Ох, самое сложное задание на этот день марафона, мне кажется)) Работы ДК очень крутые! И приз тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. никогда! ни разу! не делала ничего диагонального, все время избегаю диагоналей этих.... это наверное самое сложное задание для меня будет))) но тем и интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бывает в первый раз))) это шанс попробовать!

      Удалить
  3. Девочки, супер!!! Обожаю ваши странички! Все!!! :) Задание обалденное, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные у вас работы!!! Окрашенное сердце в ягодку вообще крутая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Догоняю :)
    http://art-moments.blogspot.ru/2016/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже догоняю)))
    -->>нажмите сюда<<-- и попадёте на пост со страничкой)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.