понедельник, 6 марта 2017 г.

Последний этап марафона СТРАНИЧЕК. Альбом.

Доброго дня, друзья!
Вы все большие молодцы, прошли такой долгий проект, создали истории целого года, получили эмоции, новые навыки и подарки)) Сегодня у нас последний (не обязательный) этап, в котором мы собираем свои 12 страничек в альбомы. Почему не обязательный? ну это уже вам решать, как вы будете их хранить и как вам удобно их пересматривать. может вы просто развесите их по стенам и будете любоваться;))
Ну а чтобы все же была мотивация, среди тех, кто выполнит и этот этап, мы разыграем еще один приз!!!

Как же решили вопрос с хранением страниц наши дизайнеры? смотрим, вдохновляемся, а в конце поста ищем мастер-классы по разным видам переплетов, чтобы легче было создать альбом.

Лена rozalina
У меня, пожалуй, самый простой способ - я храню все свои странички вместе с project life в папках, чередуя по хронологии развороты с карточками и странички в файлах 30*30 см., вот и странички по марафону соседствуют с другими страничками, сделанными за 2016ый год.

  Все свои странички я вклеила в заготовку от "Фабрики декору". Получилось быстро и удобно. Обложку сделала максимально простой в этот раз, в основном из-за лени.
Чтобы показать как все смотрится в собранном виде сняла видео. Я не планировала делать форзацы с белыми листами, но конструкция переплета изменила планы. Получилось все равно хорошо, последние три месяца даже так лучше смотрятся.
   
   Для тех кто хочет хранить странички в файлах, но не имеет папки, у меня есть старый мастер класс как самостоятельно сделать папку для Project Life.

Таня Сидоренко
Все странички я собрала на пружину, сделала мягкую обложку. Ничего лишнего)
Блок собирала по этому МК

Ирина Гончарик
Мои странички годового марафона живут в альбоме проджекта лайф. Миша любит их разглядывать.

Возможно, для создания альбомов, вам пригодятся эти
МАСТЕР-КЛАССЫ:
- МК переплет Лены Виноградовой (и советы для него)
-  Бархатная обложка и обложка с окном Л.Виноградовой
Обложка тканевая Светы Ковтун (и заготовки от С.Ковтун в продаже)
Альбом-папка для проджект лайф от Тамары Поморцевой
Закрытый корешок для альбомов на кольцах Лены rozalina (у меня на мини-формате, но можно сделать тоже самое и для больших альбомов)
Аккуратные тканевые уголки от Лены rozalina

__________________________________
А призом будет набор бумаги "ЛИМОНАД" от APRIL paper


Линк открыт до 20 марта!

8 комментариев:

  1. Здорово как! Я очень ждала этот этап!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! Девочки, подскажите, странички с таким декором как фишки, чип и тд, как бы и не объемный, но все же. Такие странички хорошо хранятся в файлах для ПЛ? И какой вариант вы можете подсказать для хранения страничек с объемным! декором? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошо в таких файлах хранятся странички, потому как файлы 305*305 мм, и фишкам с чипом там даже свободно) у меня есть даже несколько страниц в файлах с цветами объемными, тоже за 3 года ничего не стало, ну чуточку может примялись, но не критично и особо даже не заметно) а вот на счет очень объемных работ лично я не подскажу, так как не делаю их по причине 1) не мой стиль; 2) считаю не практичным

      Удалить
  3. Я заскакиваю в последний вагон и держу кулачки, чтобы выиграть приз :))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.