среда, 27 сентября 2017 г.

Монстромания. ИТОГИ 2 этапа

Всем доброго дня! 
Девочки вы все молодцы! Вот даже уже тут видно, что у вас всё получается и вы втягиваетесь в процесс. И за то что вы с нами, мы вам говорим спасибо!
А вы заметили, что на боковой панельке висят для вас баннеры и вы их можете забрать себе. Правда они милашки?

А теперь томить мы вас не будем, тут звук фанфар и барабанная дробь,
и наш победитель второго этапа:


И ваш подарок - набор страничек от Scrap_help_pages


А теперь наш топ-5!

А так же победительница и ТОП-5 получают:

Скидку в 25% от Scrap_box

Скидку в 10% от Mimi_cut vk Instagram


А так же скидку в 10% от Hobbylab 24 vk Instagram 
А так же напоминаем, что всем без исключения участниками Монстро-марафона Scrap4you дарит скидку в 4%,  Scrapbirds - 7%, Woodcraft_store 10%






Спасибо, что творите с нами! Ваши Лена и Лера.

11 комментариев:

  1. Вот это Сюрприз!!! Очень неожиданно видеть свой разворот в победителях) Спасибо Огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас очень хорошие развороты! Верьте в себя и у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое - видеть свою работу в топе 5 два раза подряд - огромное, самое настоящее монстрячее удовольствие ))) И банеры классные - утащу к себе в бложик )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень жаль, что не все успели выложить свои развороты и топ получился "нечестным", что-то вроде "победила дружба")))) вот бы в третьем этапе все вернулись! Чем больше работ, тем интереснее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да мне тоже жаль. Я если чесно ожидала больше участников, ну хотябы человек 20. Но я не теряю надежду и делаю к нам ещё присоединятся )))

      Удалить
    2. Я уехала, но собираюсь догонять вас))) очень хороший проект!!

      Удалить
  5. Ого!!)) Вот это неожиданность! Здорово, что мой такой скромный разворот был так высоко оценен! Для меня это просто огромный прорыв! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ТОП! Приятненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. И я тоже жду с нетепрением начала... Несколько раз в день захожу

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.